Выставка картин Ефима Руаха

Les Themes Intemporels

Выставка собрала более 300 гостей из мира финансов, искусства, предпринимателей и бизнесменов. Мероприятие состоялось осенью 2016 года в лофте на улице 1905 года при поддержке Zorko Art Fund.

Полный каталог выставки вы можете найти по ссылке.

 

Анабасис

«Анабасис» как «бессмысленное хождение по кругу». Трагедия одаренного музыканта, так и не начавшего жизнь творческой свободы, вечно блуждающего у ее порога.

Анабасис. 1983. Холст, масло.

 

Возвращение флейты

Прощание с учителем. Ученик уходит, возвращая флейту, в странствие: искать свой язык, свой инструмент, петь свои песни.

Возвращение флейты. 1980. Оргалит, масло.
Выставка картин российского художника посвященная «вечным» сюжетам, переосмысленным и преподнесенным в новом, ранее неизвестном свете.

Социальная значимость

В среде искусства имя Ефима Руаха ассоциируется скорее с театром, чем с живописью. Как художник он оставался совершенно неизвестным для широкой общественности – за более чем 40 лет творчества практически ни одна из его работ не покидала студии.

“Les Themes Intemporels” авторская выставка, которая дает зрителям проникнуть в “вечные сюжеты”, переосмысленные художником. Библейские персонажи, герои античной литературы, обычные люди предстают перед нами в разгар их душевных переживаний. Картины выполнены в хорошо узнаваемой технике, свойственной Руаху, они могут запасть зрителю в душу или стать героями его ночных кошмаров, но точно не оставят равнодушным.

На данной странице представлены лишь некоторые из работ. Приглашаем вам окунуться в причудливый мир Ефима Руаха.

 

Анадиомена

Анадиомена — эпитет Афродиты, выходящей из моря. Богиня любви порождена семена и кровью Урана из пены морской. В отличие от традиционной иконографии, на картине запечатлен миг затишья на пороге таинства. Едва различима фигура Ганимед на спине быка (Зевс). Для написания картины не использовалась черная краска.

Анадиомена. 1994. Холст, масло.

 

Босфор

Традиционно в греческой мифологии Босфор упоминается как пролив, через который лежал путь злосчастной ИО, превращенной в корову. Версию куда убедительней подсказывает география. Как известно, Босфор разделяет Европу и Азию. И если уж пристало богу оборачиваться быков и похищать Европу в наше время, то куда последовательней похищать ее не с Востока на Запад, а с Запада на Восток через кратчайший рубеж — Босфор. Новое дыхание сюжета в эпоху Водолея, в век заката Европы.

Босфор. 1993. Холст, масло

Результат

Назад
следующий проект

Выставка картин Ефима Руаха

Выставка картин российского художника посвященная «вечным» сюжетам, переосмысленным и преподнесенным в новом, ранее неизвестном свете.

В среде искусства имя Ефима Руаха ассоциируется скорее с театром, чем с живописью. Как художник он оставался совершенно неизвестным для широкой общественности – за более чем 40 лет творчества практически ни одна из его работ не покидала студии.

“Les Themes Intemporels” авторская выставка, которая дает зрителям проникнуть в “вечные сюжеты”, переосмысленные художником. Библейские персонажи, герои античной литературы, обычные люди предстают перед нами в разгар их душевных переживаний. Картины выполнены в хорошо узнаваемой технике, свойственной Руаху, они могут запасть зрителю в душу или стать героями его ночных кошмаров, но точно не оставят равнодушным.

На данной странице представлены лишь некоторые из работ. Приглашаем вам окунуться в причудливый мир Ефима Руаха.

 

Анадиомена

Анадиомена — эпитет Афродиты, выходящей из моря. Богиня любви порождена семена и кровью Урана из пены морской. В отличие от традиционной иконографии, на картине запечатлен миг затишья на пороге таинства. Едва различима фигура Ганимед на спине быка (Зевс). Для написания картины не использовалась черная краска.

Анадиомена. 1994. Холст, масло.

 

Босфор

Традиционно в греческой мифологии Босфор упоминается как пролив, через который лежал путь злосчастной ИО, превращенной в корову. Версию куда убедительней подсказывает география. Как известно, Босфор разделяет Европу и Азию. И если уж пристало богу оборачиваться быков и похищать Европу в наше время, то куда последовательней похищать ее не с Востока на Запад, а с Запада на Восток через кратчайший рубеж — Босфор. Новое дыхание сюжета в эпоху Водолея, в век заката Европы.

Босфор. 1993. Холст, масло

Результат

Выставка картин российского художника посвященная «вечным» сюжетам, переосмысленным и преподнесенным в новом, ранее неизвестном свете.
социальные проекты